Meine Seele
Die Welt des Wunders
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Meine Seele > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 15 января 2019 г.
#одиннадцатая твои мечты умерли 18:57:52

­­









Раньше я была уверена, что человека надо знать, чтобы вступить с ним в отношения: дружеские, любовные, деловые. Нужно выяснить его ценности, отнести к какому-либо типу, определить его убеждения.















Сейчас я думаю, что человека надо чувствовать.
Это приходит как-то само. Возможно, связано с тем, что начинаешь чувствовать себя. Чем глубже в себя, тем лучше чувствуешь других.

Ум обманывает.
Срабатывают психологические защиты, фильтры восприятия, недостоверная информация и субъективные критерии. А ты собираешь данные, анализируешь, делаешь выводы… И теряешь суть — интуитивное знание того, какой человек.

Много поверхностного, наносного… За показной иронией и стебом скрывается чувствующая душа. За нарочитой самодостаточностью — ранимая сущность. За агрессией прячется боль и страх.
Все это не поймёшь, если будешь слушать только то, что говорит человек.

Людей по жизни ведут раны, которые им нанесли другие. Поэтому даже действия не всегда расскажут правду.
И только сердце никогда не ошибается.


Категории: Ты
понедельник, 14 января 2019 г.
> обычный саня в сообществе крокодиловы слёзы 17:33:36

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


ааааааа
пожалуйста, успокойся, саша
это всего лишь неудачный день
просто так всё совпало
17:51:48 что я делаю со своей жизенью тт
случайность
17:51:52 что я делаю со своей жизенью тт
токое бывает
17:51:59 что я делаю со своей жизенью тт
чмок саню
17:52:07 что я делаю со своей жизенью тт
все будет дайджобу
воскресенье, 13 января 2019 г.
Я очень жалею о том, что сказала сегодня. Хочу просто стереть о себе... джaкомо 21:09:35
Я очень жалею о том, что сказала сегодня. Хочу просто стереть о себе память людям. Меня ввели в заблуждение, но виноватой чувствую себя я.

Не знаю, что мне делать, и гуглю ответы на свои вопросы, как тупо все это.
посрала бэд мазафакер 19:43:27
посрала
19:47:27 опоссум.аутист
=^B­ =^B­ =^B­ B-)­ B-)­ B-)­
19:50:28 бэд мазафакер
:-P­
А здесь можно постить hentai? Луиза Бакингем 18:47:27
Не осуждайте за вопрос, просто важно узнать на будущее. :-P­
18:47:50 Ю Питер
Да хз
18:48:19 maerzmai
да
18:48:49 maerzmai
только на главную попадать не будет
18:49:04 maerzmai
и лучше под спойлер прятать
суббота, 12 января 2019 г.
Взято: Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
Ответственность за вещи в камере хранения магазина Alexander Kirpikov 07:15:03
 Сдали вещи в камеру хранения магазина? Тогда Вам нужно знать о том, несет ли магазин ответственность за их сохранность. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/faq/otvetstvennost-­za-veshhi-v-kamere-h­ranenija-magazina/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Вещи, Гражданские дела, Договор, Кирпиков, Магазин, Ответственность, Хранение, Юрист
пятница, 11 января 2019 г.
Здраствуйте,Адекваты­ Замрешая, и... Madeleine Williams 15:05:56


Здраствуйте,Адекват­ы Замрешая, и Опаздавшая на Автобус.Увидя Пару (именно чмокающся) ,Вы ищё и потрахайтесь чего терять?.А Также проклиная "………"(Я не скажу.Глава Називается:Великая Встречает Миссис Флавершим).Утро Девушка мирно "сопела" на постели.—Я иду к Оливии,Ретиган.—О ты перестал,называть меня крысой.Мужчина улыбнулся.—Хорошо,к­рыса.Бейзил закурил.—Бейзя ты жестокий!.Жалабно завыл Профессор.—Ты,не пойдёшь к Оливии.—А ты отраву есть будешь!.Место еды!.Они злобно посмотрели,на друг друга.—О РЕТИГАН ВЕЛИКИЙ УЖАСНО ВЕЛЕКОЛЕПНЫЙ ВЕЛИКАЯ ПОЙДЕТ С ВАМИ!. И это, не отменается Вы же не хотите розгрышей от Великой?.Девушка усмехнулась.—Да только оденься.Заявил Ретиган.—УРАААА!!!.­ВЕЛИКАЯ ПОЙДЕТ,К МИССИС,КАК ЁЁ ТАМ?.Перестав подпрыгивать спросила девушка.—Оливия Флавершим.Ответил Ретиган.—Эй я хотел сказать!.— И как же?.Спросил Патрик(Падрик),-Фас­пусюм! .—УРААА Я ПОЙДУ К МИССИС ФАПЕМШУМ!!!.Девушка­ запрыгала от радости.—Ладно Мы подождем на кухне.Девушка натянула Мотроску, сапоги, и берет,Волосы были собранны было это сделать легко Потомучто у неё они были до спины.Рейчел забежала на кухню.—О Великий из Жирдяев Что на завтрак?.Спросила Брюнетка.—Ггр!.Нику­да не пойдёшь!.Заявил Ретиган.—Ну она сказала что может прийти к нам.Заявил Бейзил.—Что правда?.-Ну вот наши письма,Смотри.Сказа­л Бейзил "Ложа" их на стол.—Вобще то кидатся не культурно!.-Се-Се-С­е ну вы, и молодожены!.Дальше Девушка заражала как конь.У них было такое лицо Бейзил улыбнулся, а Ретиган состроил какую -то кислую мину.—А Свадьба была?.—Нет.Соврал Бейзил.—Я могу ёё организовать Свадьба Великих!!!.Дальше пошоло Типичное:Се-Се-Се!!­!.-А во сколько прийдет Оливия,Бейзя?.—Чере­з 15 минут.—15 минут,у нас ничего не готово!.—А ну Сопли подобрали об скатерти!. И марш делать Приём Великих!.-Поджди-ка­, Доченька скатерть денег стоит!.ДАЛЬШЕ БЫЛО ПРИМЕРНО ТАК ОН(РЕТ) ЗАОРАЛ:РЕЙЧЕЛ!!!.Де­вушка
типично засмеялась.—Эй это всё кто делать будет?.РЕТИГАН!!!.Б­ейзил заорал.—Что такое, Бейзя?.Девушка делала делала снимики.—Начнем.Спу­стя Время.—Здраствуйте!­.Профессор Ретиган,И Мистер Бейзил.-Здраствуй!.­Ответили они оба.—Эм Здраствуйте!.—Здрас­твуйте, эм Мисисс Оливьешка ФАПЕМШУМ?!.Шутливо произнесла девушка.Оливия дала ей сквородкой по голове.—Мое Имя Оливия Флавершим.—А как меня завать?.Великая Великолепная Рейчел Ретиган!.Сказала Зеленоглзая усмехаясь .—Ну что ж к столу, девочки.—Эй ты меня с ними не путай!.Девушка снова расмеялась типо:Се-Се-Се.—Ну что ж За дружбу.— И любовь, И здоровья, семью ,Активнее активнее товарищи!!!ВОБЩЕМ ЗА ВЕЛИКИХ!!!.Шутливо произнесла девушка чокаясь соком.—Папа ушол в более богатый магазин, И Ищё он работает от утра до ночи Можно мне у вас остаться? .Не люблю одиночество.—КОНЕЧН­О ХОТЬ НА ВЕК!!!.Заорала Ретиган(Фамилия Рейчел).ПОЙДЕМ ПОСЛУШАЕШЬ ИГРУ ВЕЛИКОЙ!!!.Девушка крепко взяла за руку. и увела от "чужых глаз".Девушка играла на флейте ловко пребирая пальцами.—Ну как, моя великая игра?.—Великолепна.­—Конечно, ведь я долго тренировалась. —О Рейлия!.Ты познакомся с ней а я спать!,Девушка улеглась на колени Флавершим.—Мило.—Он­ боевой так что будь осторожнее.—Он боевой? .Могла сразу де сказать?!.Девушка дала ей Сковородкой.Девушка­ улыбнулась мол ну:шо мне великой поделать?.Спустя время девушка заснула.Оливия ёе пренесла,в спальню.—Тяжелая.За­явила Русая.—Се-се-се.Рас­меялась девушка.—Кто здесь? Godd Hight.—Gutten Nacht.Девушка усмехнулась, но потом уснула.
точтоненравится kaikoto 13:12:23
Не знаю, почему снова решила что-то оставлять на память здесь. Смысла в этом какого-либо особо не вижу, свои проблемы я так не решала и не решаю потому что не решу. Наверное, потому что надо делать хоть что-то. Или просто по старой памяти.

Мне очень не нравится, когда кто-то пытается понять, почему я себя веду как-либо. Обычно у людей это вообще плохо получается, не знаю, почему так. Я не отличаюсь в своем поведении от большинства, как мне кажется. Скорее всего потому, что я довольно мало выдаю сейчас о себе этому миру. Но отложим рефлексию на эту тему. Так вот: мне очень не нравится, когда мне говорят: "ты делаешь так-то потому-то?" Да, в общем-то, нет. Я делаю так просто потому что я так делаю. Или потому что мне скучно. Или мне просто лень. И какая вообще разница.
Тут не так давно я поняла, что меня больше всего раздражает в моем замужестве: я вышла замуж за человека, до которого нихрена не могу донести. Не понимаю, что с этим делать. Не знаю, как еще сказать: "не лезь ко мне с этой темой, оно поболит, а потом я начну сама делать что-то для того, чтобы все исправить, потому что бо-бо никому не нравки". Обычно получается как: я говорю, что не хочу сейчас двигаться и что-то делать. И он такой: а сделай-ка мне чай, я хочу, чтобы ты сделала мне чай. СУКА! я же тебе только что говорила русским по белому, что не хочу сейчас делать что-то, ты специально по этому проезжаешься или куда? То есть я попросила не просить меня что-то делать, и ... ты просишь мне что-то сделать, да как так-то, а? И вот от этого очень хреново. Зачем напоминать человеку о том, что он не может что-то сделать, просто потому что не может по тысяче тысяч причин? Зачем задавать один вопрос больше одного раза? В надежде получить другой ответ? Да пяти минут не прошло с предыдущего!
Я живу в ебаном дискомфорте и мне не нравится так жить. И просить мне помочь это исправить тоже не нравиться, потому что это заканчивается абсолютно с точностью до наоборот.
Но, как я уже говорила, жить мне сейчас, в целом, нравится не очень.

Снилось на днях, что я заболела прям совсем плохо. И мы с мамой (почему с ней?) и отцом (какого-то хрена, вообще не понимаю) пошли к терапевту. Отсидели эту огромную ужасающую очередь, зашли в кабинет чуть ли не все втроем, благо, я вытолкала отца, и врач что-то очень долго спрашивала, а я очень плохо отвечала. И вроде мне иногда помогала мама, но это не точно. И мне было прям погано, прям miserable, вот хоть ложись и умирай. И я думала, когда уже можно-то прилечь будет и можно прям на совсем. И тут врач, наслушавшись, видимо, выдает диагноз: "А Вы, девушка, не больны. Все дело в том, что Вы людям боитесь правды наговорить". И я поднимаю на нее глаза, смотрю очень долго и спрашиваю: "Нет, это все замечательно, конечно. Но я тут болею физически, мне с этим-то что делать? Я вчера и сознание теряла, и температура под 40, а Вы мне про правду, что?"
И все. И вот я уже который день этот сон помню, а понять его не могу. Ни причины не вижу, ни следствия.

А еще, одна родительница узнала, что моя мама учила ее дочь читать. Из инсты. На которую она подписалась. Ну ебт.

Категории: (с), Воспоминания, Бред, Замечания, Злость, Люди, Медсправочник себя, Самокопания, Сны
четверг, 10 января 2019 г.
Error Озарение 19:10:04
Атеисты вопрос для вас, зачем жить, зачем продливать род если посли смерти ничего нет?
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­_
Люди так стремительно плетут паутины, а мы так легко засыпаем в их обьятиях комфортные и понятные. Позволяя обстоятелствам нас поглощать и растворяемся в них. Кому удобно что бы мы были удобными, и безликими?!
Желание быть как все, и страх раскрыть свою индивидуальность "я другой-(ая)" Эта мысль чаще всего приходит в голову как что то плохое. В этом и проблема. Все мудрецы, книги, говорят об одном и том же, разными языками, и даже целые фильмы могут раскрывать одну тему все 2 часа.
Быть собой, быть осебенным. Уникальным. И быть лучшей версией себя.
___________________­____________________­____________________­____________________­_____________
Мы стараемся успеть то что якобы должно принесты нам счастье подсматривая и списывая собития, постуаки с других людей. А что в итоге? Вы и вправду рады жить чужими мечтами:-?­



Категории: Мысли, Психология
когда малоценку предлагают взять на баланс как ОС оскорбление чувств верующих 16:44:22
- ой стар я уже...
- Ну так ты хотел в старости молодуху. Не пора ли?
- не на столько я стар! Если сейчас 18-ти летнюю взять, то в мои 60 у неё закончится срок полезного использования и её надо будет списывать. А мне в мои 60 молодуху надо только вводить в эксплуатацию чтоб она амортизировалась еще лет 15!
№ 1 Dankor в сообществе Mudenь Project 16:14:16

Show me your face...

­­

Предлагаю вот что
Ты мне скидываешь трек, с условием, что он динамичный и на иностранном языке.
А я тебе прописываю примерный сценарий клипа,ну, или ассоциации.
1/3
16:16:08 Мемный дед 228
Crystal Castles - Crimewave
16:19:55 mentis retardatio
I Am A God - Kanye West
16:23:05 аssеmbler
Eiszeit - Gothkiller
Немного моей больной фантазии Даэ Акхеллах 15:01:12
" Коса"
Ничем день не отличался от остальных, но то было лишь до поры. Тишину, разбавленную лишь стуком молота о наковальню, нарушил трескучий, старческий голос, заставляющий мурашки табуном промчаться по коже,- Здравствуй, ты - кузнец?
Совсем не ждал Мирослав гостей, оттого и вздрогнул так, что молот чуть не отбил пальцы. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А постучать не думали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на названного гостя.
— Стучаться? Хм…жизнь такому не учила...— ответил голос.
Мирослав схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся,уже зачитывая в голове отповедь, что он собирался повторить вторженцу. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— По делу я к тебе. Ты не мог бы помочь, да косу мне выправить? - чуть хрипловатым женским голосом спросил гость из под нависшего капюшона.
— И это все? Вот так все закончится ? — отбросив тряпку куда-то в угол,огорченно вздохнул кузнец.
—Всё, да не все,однако хорошо уже не будет... — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Мирослав, — не поспоришь. - Коль так, что мне делать теперь?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Мирослав бросил взгляд на косу. А на той и правда были заметны несколько выбоин, да и само лезвие уже волной пошло.
— Ну тут-то ясно , — кивнул он,- но мне то отныне что делать? Вещи собирать или молитвы вспоминать? Я, понимаешь ли, в первый раз это...
— А-а-а… вот о чем ты, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — не за тобой я, шальной. Мне просто косу нужно подправить. Сможешь?
— Плевое дело, что уж тут-вздохнул кузнец. Смерть протянула косу.
Взяв ее в,порядком заиндевевшие от абсурда и страха,неверные руки, Мирослав принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было едва ли на четверть часа.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молот.
—Так вы присаживайтесь. Не будете же стоять. - вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность,­ предложил Мирослав.
Смерть кивнула и уселась на колченогий табурет, обратившись лицом к небольшому окошку.

***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите, но сил молчать уж нет, не верится, что держу в руках, поистине, такое страшное оружие. Столько жизней....
Смерть, молча глядевшая в окно, заметно напряглась. Темный провал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что ты сказал ? — тихо вопросила она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Говоришь, оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Мирослав не успел договорить. Смерть, единым движением вскочив с места, через мгновение ока оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Ну что, скольких, по-твоему, я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Мирослав .
— Ответь мне! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? - холодно вопросила она ещё раз.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом прохрипел кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к табурету и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а я тебя удивлю. Ни одного, слышишь? НИ ОДНОГО! Моя коса не коснулась.
— Но… А как же?…
— Я вовсе не убивали людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами сживаете со свету своих собратьев . Вы! В ваших силах убивать ради каких - то листочков, из простых эмоций, а что хуже - из обычной скуки, ради удовольствия. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Ты знаешь, как красива я была? Встречала людей цветами, добрыми словами. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!

Последние слова она прорычала и, медленно встав , сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Мирослава предстало, испещренное шрамами, лицо давно умершего . Белые волосы висели спутанными прядями, уголки губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, острыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражаются, пустые глаза, уставились на кузнеца.
— Смотри, смотри.. Знаешь что со мной стало? Знаешь, что превратило меня в ЭТО? — она сделала шаг в сторону Мирослава
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала и хрипела от нестерпимого ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Тогда-то я и сменила свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я вела. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. У меня больше нет для вас цветов . Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Вам так было легче … — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу,человек !
Выхватив из дрожащих пальцев кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Позволь задать один вопрос? — послышалось сзади.
— Я знаю твой вопрос, смертный. Зачем тогда мне нужна коса?
— Да.
— Самая чистая, прекрасная дорога …к раю. Она уже давно заросла травой, но я не теряю надежды....­­
Съемка: все тоже самое. Содержание других людей в Пизе 14:52:02
­ставкаЯ написал это в 12:45:35 10 января 2019 г. ­коллекция
Well City

В этом городе не было людей, как во всех других городах планеты.
Там был колодец. Я жив, но я все еще в порядке.
Колодцы отличались друг от друга не только расположением, но и ободом (концом, соединяющим их с внешним миром).
Некоторые из колодцев с полями из мрамора и драгоценных металлов были роскошными. На земле была хорошая работа из спокойных кирпичей и деревьев, ямы вообще не было.
Вербальное общение с общественностью не изменилось, как принято считать, как его называли «от конца до конца».
Однажды в городе появилась новая мода. Возможно, это из одной из деревень, где живут люди.
Она сказала, что все уважающие себя существа должны уделять больше внимания своему внутреннему содержанию, чем своей внешности.
И колодец начал заполняться многими вещами.
Некоторые люди любят украшать золотые монеты и драгоценные камни.
Другая, более практичная мебель и бытовая техника.
Люди, которые любят искусство, наполняют картины концертным фортепиано, картины, кто-то выбирает скульптуру постмодерна.
Наконец, я интеллектуал. Их выбор - книги, идеологические манифесты и журналы.
Время прошло
Многие скважины уже заполнены и больше не подходят.
Уэллс имел другой характер и темперамент. Некоторые люди были удовлетворены существующими людьми, я думал, что они должны сделать что-то, чтобы заполнить других людей.
Один из них решил опередить всех. Вместо того, чтобы удалить некоторые вещи, он решил расширить свой домен.
Через некоторое время у него также появился последователь. Поскольку для нового продукта было больше места, Уэллс попытался расширить его функции. Каким-то образом, одним из очень маленьких колодцев вдали от центра города, я заметил, что его товарищи выросли и изменили свои обычные границы. Если это продолжится, он думал, что края разных колодцев будут смешиваться, и они потеряют свою индивидуальность.
Возможно, дело в том, что был другой способ расширить его возможности для него - расти шире и шире. Это глубже и шире. Однако он заметил, что ему нужно избавиться от всего, что у него было. Если он хочет быть глубже, ты должен избавиться от всех старых вещей ...
Сначала он был напуган пустотой. Но поскольку другой возможности не было, он решил это.
Освободившись от всего, колодец становился все глубже и глубже, другие получали то, что от них удаляли ...
И я нашел то, что его глубоко удивило. Глубоко, глубоко, очень глубоко ... он нашел воду!
Вы никогда не найдете бесподобную воду.
Колодец восстановился от неожиданности и поиграл с водой. Он забрызгал стену и, наконец, бросил воду после игры.
Улица знала только дождевую воду, но этого было недостаточно, чтобы город был зеленым и процветающим. Итак, Земля вокруг колодца поднялась из воды и начала пробуждаться.
Из неактивных видов они выращивали траву, клевер и цветы. Появился слабый стебель, он превратился в дерево ...
Цветная жизнь начала играть здесь, и они стали называть это «цветник».
Все спрашивали, как он добился такого чуда.
«Нет, это не чудо», - ответил Цветник.
Многие люди хотели последовать примеру цветочного сада, но как только они поняли, что им нужно убрать их, они отказались от этой идеи. И они продолжали расширяться и наполняться различными вещами.
На другом конце города я решил поставить под угрозу все, что имею.
И он начал углубляться ...
И он также нашел воду ...
И когда он поделился этим с землями вокруг него, в деревне появился второй зеленый оазис ...
- Что делать, если у вас кончилась вода? - спросил я его.
«Я не знаю, что будет дальше», - ответил он. - Но сейчас - чем больше у меня воды, тем больше ее будет.
Несколько месяцев спустя произошло чудесное открытие. Как обычно, почти случайно.
Обе скважины заметили, что вода, которую они нашли на дне, нормальная ...
Та же подземная река текла глубоко, соединяя их.
Они поняли, что для них началась новая жизнь.
Теперь, как и все, они могут общаться не только на поверхности, от конца до конца. Этот поиск дал им секретные слова, и они нашли новый способ общения.
Они нашли глубокое общение для себя. Это может быть достигнуто только людьми, которые слишком хлопотны и имеют смелость, чтобы найти то, что он может дать другим людям.
Источник: http://anthes.beon.­ru/0-53-vse-ljudi-od­inakovy.zhtml

Категории: Лед
16:42:07 Гнойный фурункул
:-P­